Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать её суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 06:28. Заголовок: мифичиские звери


каких мифичиских зверей вы знаете и их значение в разный века у различных народов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Администратор




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 06:45. Заголовок: Re:


А
Амалфея
коза,вскормившая своим молоком младенца-Зевса на острове Крит, где его спрятала мать Рея,спасая от убившего своих детей отца-бога Кроноса. когда Амалфея случайно сломала рог, обломок стал знаменитым Рогом Изобилия,а саму козу Зевс вознес на небо-это звезда Капелла в созвездии Возничего.из шкуры Амалфеи был сделан щит (эгида) Зевса.
Алконост
в русских и византийских легендах райская птица,часто упоминается вместе с птицей Сирин. когда Алконост откладывает яйца,он погружает их в море,и море остается спокойным 6 дней.пение Алконоста настолько прекрасно, что услышавший его забывает обо всем на свете. происхождением Алконост обязан греческой девице Алкионе, обращенной богами в зимородка.
Апис
в египетской мифологии бог плодородия в образе быка, черного с особыми белыми отметинами. живой бык-Апис содержался в особом помещении (для этих животных был построен специальный комплекс Апейон), родившая его корова также пользовалась особыми привилегиями и удобствами. смерть быка считалась одной из самых худших примет,предвещающей несчастье всей стране.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 21:53. Заголовок: Re:


Авакимы-злые иудейские великаны с длинной шеей;от их движений происходили землетрясения.
Айварас-литовский дракон,принимавшый облик вороны или кошки;он насылал ночные кошмары.Его прогоняли, но не убивали,так как считалось,что после убийства Айвараса мог сгореть дом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.09.07
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 02:06. Заголовок: Re:


Во Франции это существо называли лугару, в Румынии - волколок, в Болгарии - полтеник, а в других странах Европы - вервольф. А у нас в народе просто оборотень.
По легенде ето человек каторый во время полнолуния привращается в волка или по легендах многих стран на половину волк на половину человек. Вервольфа можна "Убить" серебром: серебреные пули, порошок, они ещо боятся огня... ну впринципе все боятся огня))) Вервотльфиы держались стаями, у каждай стаи был свой вожак.
можна ещо много розказывать о них...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 01:37. Заголовок: Re:


Фир Дарриги---маленькие ирландские духи с голубыми носами и в красных куртках; за глоток виски єти любители выпивки могли научить заклинаниям или подарить амулет.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 05.09.07
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 03:39. Заголовок: Re:


Нибелунги - (нужлинги) - (нем. Nibelunge, др.-исл. Niflungar, Hniflungar) в древнегерманских мифах племя полубожественных существ и людей, обладающих подземными сокровищами.
В немецкой «Песне о Нибелунгах.» Нибелунгами названы: во-первых, первоначальные обладатели клада, которым затем завладел Зигфрид (сканд. Сигурд) - нибелунг, король «страны нибелунгов», его сыновья Шильбунк и Нибелунг, их дружинники, сказочные существа (великаны или люди огромного роста и необычайной силы); во-вторых, бургундские короли Гибихунги (сканд. Гьюкунги, сыновья Гьюки) - Гунтер (сканд. Гуннар) и его братья - после перехода в их руки клада. Таким образом, это имя связано с обладанием золотым кладом. Но так как Зигфрид завоёвывает не один, а два клада (кроме клада нибелунгов, хранимого альвом Альберихом,- также клад дракона Фафнира), сокровища нибелунгов оказываются генетически связанными с преданием о золотом кладе карлика Андвари, известным из скандинавских источников («Речи Регина» и «Речи Фафнира» в «Старшей Эдде», «Младшая Эдда») и носящим чисто мифологический характер. Этот клад включал и золотое кольцо, которое обладало волшебным свойством умножать богатство, но Андвари наложил на него проклятие: оно будет стоить жизни всякому, кто им завладеет. Клад поочерёдно попадает к Локи, Хрейдмару, сыновьям Хрейдмара Фафниру и Регину и, наконец, Сигурду (Зигфриду), и всем оно несёт смерть. Сокровища бургундов были идентифицированы легендой с кладом Зигфрида, и убийство его бургундами - Гибихунгами порождало мысль, что нибелунги, убийцы Зигфрида,- чёрные альвы (на кладе лежало проклятие, и в конце концов альвы должны были отомстить). Особое положение среди них занимает Хёгни (Хаген). В скандинавской версии сказания о нибелунгах Хёгни не виновен в смерти Сигурда, но в некоторых других версиях (особенно отчётливо в «Саге о Тидреке») Хаген - не родной брат бургундских королей, а сводный, рождённый их матерью от альва, и именно Хаген предательски убивает Зигфрида. Сына Хёгни, мстящего Атли за смерть отца, согласно «Речам Атли» («Старшая Эдда») и «Саге о Вёльсунгах», также зовут Нифлунгом (Хнифлунгом). Гипотеза о том, что нибелунги - чёрные альвы или демоны мрака, с точки зрения некоторых исследователей, находит дополнительное подтверждение: в «Младшей Эдде» и других источниках говорится, что Гуннар, Хёгни, как и сыновья их сестры Гудрун Сёрли, Хамдир и Эрп, все были черноволосы.
Этимология имени нибелунгов, несмотря на многочисленные попытки её расшифровки, остаётся спорной. Выводили имя из nebulones («туманные», от нем. Nebel, «туман») - обозначения франков; предполагалось, что Н.- бургундское родовое имя, заимствованное у них франками. Имя нибелунгов связывали с др.-исл. nifl (ср. Нифльхейм - мир мрака, загробный мир), т. е. истолковывали как «подземные хранители клада».
Тема клада, приносящего несчастье его обладателю, занимает видное место в германо-скандинавском эпосе: наряду с циклом о нибелунгах (героические песни «Старшей Эдды», прозаическая «Сага о Вёльсунгах», нем. «Песнь о нибелунгах» и др.), она встречается и в «Беовульфе»» где герой погибает, отобрав сокровища у сторожившего их дракона (см. Беовульф). Однако в легенде о нибелунгах сокровища трактуются как воплощение власти: могущество принадлежит тому, кто владеет золотом. Представление о том, что богатства властителя представляют собой его магически материализованное «счастье», «удачу», принадлежало к центральным идеям германцев и скандинавов.
Наиболее известный памятник, связанный с легендами о нибелунгах,- немецкая «Песнь о нибелунгах» (ок. 1200), в которой объединены история отношений Зигфрида с бургундскими королями, включая его убийство, и история гибели бургундов - нибелунгов, вызванной местью Кримхильды (сканд. Гудрун), вдовы Зигфрида, заманившей их в гуннскую державу Этцеля (Атли). В исландской «Песни об Атли» (9 в.?) и в «Речах Атли» (12 в.?) Нибелунги погибают, попав в ловушку, в которую их завлёк Атли, муж Гудрун: у Хёгни вырезано сердце, Гуннар, брошенный в ров со змеями, умирает от укуса змеи. Гудрун мстит Атли за братьев (в «Песни о Нибелунгах» Кримхильда, напротив, мстит братьям за Зигфрида).
Тема нибелунгов неоднократно интерпретировалась в мировой литературе нового времени (начиная с драматической трилогии Ф. Фуке де ла Мотта «Герой севера», использовавшего главным образом скандинавские версии сказания). Наиболее известны: драматическая трилогия К. Ф. Хеббеля «Нибелунги» (трагедии «Роговой Зигфрид», «Смерть Зигфрида», «Месть Кримхильды» - на материале немецкой версии), оперная тетралогия Р. Вагнера «Кольцо нибелунга» («Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов» - в основу положен скандинавский эпос), трагедия Г. Ибсена «Воины Хельгеланда» (в основе - сюжеты «Саги о Вёльсунгах» и других скандинавских саг), трагедии П. Эрнста («Брюнхильда», «Кримхильда»), поэмы В. Иордана («Сага о Зигфриде», «Возвращение Хильдебранда») и др. Немецкий кинофильм «Нибелунги» (режиссёр Ф. Ланг).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗлобныйГот




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:35. Заголовок: Бахамут — в исламско..


Бахамут — в исламской мифологии огромная рыба, на спине которой покоится весь мир
Каппа — японская разновидность водяных, нечто среднее между лягушкой и черепахой
Конек-Горбунок — в русских сказках маленькая горбатая лошадка со сверхъестественными способностями
Одноглазое Лихо — у славян воплощение злой доли в образе одноглазой старухи
Они — в японской мифологии гигантские демоны устрашающего вида
Фалак — в исламской мифологии огромная змея под мирозданием, в чьей пасти размещены шесть адов
Хмыри (болотные) — мелкие болотные духи, помощники болотника или кикиморы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 02:07. Заголовок: ЭтоКсипе-Тотек, кров..


ЭтоКсипе-Тотек, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают,что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, захваченных на войне.Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется всюду, где льётся кровь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Лемберг
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 02:08. Заголовок: ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный..


ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее между женщиной и бабочкой.На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка тоже был нож. Ицпапалотльимел и особый магический плащ, спомощью которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку.


ЛАМИЯ.Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается вокруг юношей и душитих.


ЗОТЗ.Южноамериканский демон из легенднарода майя. Зотз представляетсобой злобное крылатое существо сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, ктопоявляется на занимаемой имтерритории.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗлобныйГот




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 02:56. Заголовок: Боровик — по славянс..


Боровик — по славянской мифологии один из лесных духов, хозяин боров и рощ
Зюзя — в восточно-славянской мифологии божество зимы, воплощение холода
Нимфы — в древнегреческой мифологии женские божества природы, живущие в горах, лесах, морях, источниках
Святочницы — у славян некрасивые, покрытые волосами духи, на Святки появляющиеся в банях и неосвященных избах,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет